?

Log in

No account? Create an account

Объявление при входе

Вы хотите пообщаться с интересным человеком?.. 
Узнать много нового и полезного?..
Порадоваться высокому полёту мысли и блестящему языку изложения?.. 
Простите, ВАМ НЕ СЮДА!!!
 

Зато всем любителям жизни, безобидного трёпа и хорошего настроения - добро пожаловать на борт!  



Update

Волею Его Величества Случая журнал ушёл в режим _только для друзей_.
Не то, что бы это имело какой-то смысл, но выковыривать мне его обратно банально лениво. 
Однако, ежели Вас что-то в здешнем безобразии заинтересовало - стучите, открою. :)

Приступ петросянщины


 

У меня, как у дилетанта в лепидоптерологии, есть свои плюсы - это незамутнённый знаниями взгляд и полное отсутствие академической серьёзности по отношению к предмету. В свете чего я даже от банального чтения  названий  получаю немало дебильной радости. Нет, конечно, подоплёка большинства чудесных определений вполне отслеживается... при желании. Но... 
желания иногда бывают странные. Вот сейчас меня конкретно пробило на "хи-хи"!   ;)
 

Подборочка прекрасных имёнCollapse ) 

 


Ура!


У меня снова работает комп!!!

 И пусть ситуёвина идеально вписывается в известное определение «Как сделать человеку хорошо?.. (ну это: сначала – плохо, а потом – как было), результат радует всё равно. Так что спасибо огромное всем, приложившим руки, голову и неимоверное терпение к моей чудесатой технике, от её имени – за реанимацию, и лично от меня – за такой замечательный подарок на ДР!

Про "зверские" разборки

Отнаблюдала как-то замечательную сцену собачьей ругани. Дело было на какой-то промышленной территории, огороженной классическим забором из бетонных плит с решёткой понизу.  Одна шавка, видимо, территорию охраняла, другая - совсем бродячая - оскорблённо высказывала ей всё, что думает по поводу собачьей продажности. Лаялись они с разных сторон забора, нос к носу через решётку, плавно вдоль забора перемещаясь. И всё бы ничего, но по какому-то неведомому случаю на тот момент оказались открыты въездные ворота. Что собаки и обнаружили, оказавшись вдруг "лицом к лицу" и без всяких препятствий между... . Мгновенно наступила тишина, псины внимательно посмотрели друг другу в глаза, затем молча развернулись, отошли к забору, каждый со своей стороны, уткнулись носами в решётку и злобно заголосили заново, двигаясь теперь подальше от ворот. :)))
Это я к чему? Забодавшись разносить животину по регулярно всплывающим площадкам, я рискнула сегодня выпустить в один табун Хруста и Рыжего. Настырного и самоуверенного Рыжего и сильно возмужавшего Хруста. Да-а-а... Ну, деваться некуда, перехватила поудобнее черенок от вил - на всякий случай, и пошла смотреть, не передерутся ли мальчики. Мальчики передрались! Ещё как!!! С визгами, писками, топаньем ножками и прочими спецэффектами. Через забор, угу. :) Рядом с открытой калиткой. :))) А навыпендривавшись вволю через загородку - "обнаружили" эту калитку и пошли вместе лопать сено. Солнышки!!!

Только_что...


...во дворе сложилась строгая графическая композиция: из только_что прилетевших скворцов и только_что выпавшего снега.

Название такой картины определённо должно балансировать между " Грачи прилетели " и "Не ждали"...

;)

Ежедневное

Сено/солому, складированные на участке, наши хозяйственные твари сточили с энтузиазмом термитов ещё к Новому году. С тех пор кормлю я их методом спинывания сена с чердака. Естественно, что остаться в стороне от столь увлекательного процесса коням та самая хозяйственность не позволяет, поэтому к раздаче они все дружно собираются под открытой чердачной дверью. И, так же естественно, что всё спнутое благополучно валится прямо на них. В свете чего я по два раза на дню наблюдаю дивное разнообразие лошадиных реакций на прилетевший на уши навильник. ;)

Очень антропоморфные интерпретацииCollapse )

Ходят упорные слухи...


...что в эти дни куча хороших людей празднует День Рождения!
Один - прямо сегодня, другая - дня три назад, когда у меня инет не работал, кого-то я наверняка просто не соотнесла с календарём, а про кого-то, может, и не знала... Так что буду поздравлять всех заодно: всех знакомых Рыб -  с успешным и своевременным появлением в мире! :) Это хорошо, что вы есть!!! Удачи вам по жизни, чистой воды и никаких браконьеров с электроудочками! :)))


 

Ну и по случаю -  цитата из "трактата" по астрологии: "По причине своей внутренней пластичности Рыба очень чувствительна к среде, в которой она оказывается. ...но...Рыба не станет заниматься целенаправленным изменением свойств окружающей среды: если Рыбе становится плохо, она просто уплывает."
И что мне это напоминает?.. :)))

Охота на лис в пределах собственного двора становится всё обыденнее, а комментарии приглашённых охотников - всё злоехиднее.
Чег'товски хочется вооружиться - что б всем, включая языкастых комментаторов, настроение попортить!  ;)

Ржу


Причём, со знанием дела:
Я Английская чистокровная!
Характер - нервный. Вы легко раздражаетесь и легко обижаетесь. Склонны бурно радоваться. при хорошем посыле вы не прочь закусить удила и понести. Вас очень сложно остановить, если что-то пришло вам в голову. Относитесь к своим поклонникам свысока - куда этим полукровкам до такого великолепного животного.
Узнайте, какая Вы лошадь?

(Сильно подозреваю, что представления авторов теста о лошадях/людях/чувстве юмора кардинально отличаются от моих) Смайлики для ЖЖ